Открытие филиалов и представительств российских компаний в России

Развитие бизнеса требует масштабирования, один из вариантов которого – открытие в России филиала московской фирмы. Такой вариант позволяет наладить эффективную деятельность в регионах, но при условии, что регистрационная процедура по открытию представительства прошла в соответствии с законодательными требованиями. Открытие филиала или представительства требует несколько иного подхода, нежели регистрация нового общества. Это объясняется существенными различиями в законодательной базе и, как следствие, иным набором исходной и конечной документации.

Прайс 1

Содержание услуги Цены, рубли
Подготовка комплекта документов
6000
Услуги нотариуса по заверке формы
и доверенности
*Возможна дистанционная подача по ЭЦП
(в этом случае пошлина и доверенность не оплачиваются)
1700
2200
5500

Дополнительные услуги
Изготовление обычной печати
Изготовление печати на автоматической оснастке
Бесплатно
1000
Доставка документов курьером 500
Помощь в подборе юридического адреса От 20000

Как оплатить

  1. Наличными:
    • Можем прислать к вам курьера за деньгами
    • Можете приехать к нам в офис и внести сумму
  2. Безнал:
    • Мы выставляем счёт к заключённому договору на оказание юридических услуг

Для открытия филиала требуется подготовка пакета документов, в который входит как распорядительная документация по организации, так и документация для его регистрации налоговыми органами. При подготовке документов необходимо установить возможность открытия филиала. Ограничение на это могут быть в уставных документах – устав организации содержит запрет на открытие обособленных подразделений в любой форме. Кроме того, осуществление некоторых видов деятельности также предусматривает запрет на открытие филиалов.

Это только один из нюансов, которые следует учесть собственникам бизнеса при открытии филиалов. Существуют и иные особенности, которые в итоге приводят к невозможности открытия представительства или влекут за собой штрафные санкции со стороны надзорных органов. Избежать этого можно обратившись к юристам по регистрации. Специалисты проведут тщательный анализ фирмы и подготовят все необходимые документы для регистрации филиала в строгом соответствии с действующим законодательством. Их работа позволит избежать необоснованных затрат времени и защитит от претензий со стороны налоговых органов.  

Фирма «РИКС КОНСАЛТ» готова предоставить любые услуги, связанные с оформлением и юридическим сопровождением таких процедур, как открытие нового филиала или представительства, переаккредитация уже существующих отделений, внесение различного рода изменений (смена главы, адреса, названия). Также мы оказываем полное сопровождение в случае закрытия филиала. Любая из наших услуг выполняется, как часто сейчас говорят «под ключ».

Это подразумевает максимально полное взятие на себя сотрудниками нашей фирмы забот по осуществлению всех правовых процедур. Клиенту необходимо просто предоставить исходные документы и оформить с нашим сотрудником необходимые документы у нотариуса. Все дальнейшее уже будут делать наши специалисты и курьеры. Почему это удобно? 

Для этого есть целый ряд причин:

  • Экономия времени – нет необходимости посещать различные госучреждения, простаивать в очередях, тратить время на переделку документа в случае отказа, поскольку не у всех получается сразу все правильно подготовить;
  • Качество – документы гарантированно не будут содержать ошибок, которые могут повлечь за собой отказ и т.д.;
  • Отсутствие необходимости вникать «с нуля» в специфику оформления некоторых бумаг, которые делаются разово;
  • Конфиденциальность и защита данных – любая информация о наших клиентах хранится исключительно в электронном виде, а степень участия человеческого фактора сводится к минимуму. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и не станем ею рисковать ради сомнительных действий.

Подтверждением качества нашей работы является большое количество благодарностей и наличие в списке партнеров как банки, страховые компании и образовательные учреждения, где контроль за качеством документов осуществляется на максимальном уровне.

Доверяя нам свои хлопоты по оформлению бумаг, и в частности по аккредитации или переаккредитации филиалов и представительств, наши партнеры экономят время и могут быть абсолютно уверены в быстром, качественном и законном выполнении всех процедур.


Перечень документов и сведений, предоставляемых заказчиком

  • Документы о месте нахождения организации (юридический адрес может быть предоставлен нашей фирмой);
  • Копии паспортов, ИНН участников, Генерального директора

Готовые документы, которые Вы получите:

  • Решение (протокол) о создании;
  • Устав, заверенный МИ ФНС № 46;
  • Лист записи, зарегистрированный Ми ФНС № 46.