Регистрация изменений ОКВЭД


По мере развития бизнеса возникает потребность в добавлении в ЕГРЮЛ новых видов деятельности или исключение тех, которые не потребуются.

Прайс 1

Наименование услуги

Цена

ОСНОВНОЙ ПАКЕТ

 
  • Подготовка пакета документов для регистрации в МИ ФНС
  • Консультация по всем вопросам
  • Сопровождение к нашему нотариусу в удобное для вас время
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе.
6000

 **отдельно оплачивается

 

Услуги нотариуса по заверке формы (за одну подпись)

1700

Услуги нотариуса по заверке доверенности на нашего курьера

2200

Услуги нотариуса по заверке копии доверенности (за одну копию)

60

Подача через ЭЦП-нотариуса

2100

 Государственная пошлина за регистрацию изменений

800

Сроки государственной регистрации изменений 5 рабочих дней.

Как оплатить

  1. Наличными:
    • Можем прислать к вам курьера за деньгами
    • Можете приехать к нам в офис и внести сумму
  2. Безнал:
    • Мы выставляем счёт к заключённому договору на оказание юридических услуг

Ограничений на изменение кодов ОКВЭД законодательство не содержит, причем нет запрета на их количество, частоту смены и т.д. Поэтому их можно подстраивать под конкретные нужды бизнеса на том или ином этапе его существования. Не стоит при регистрации организации указывать максимальное количество разноплановых видов деятельности – это служит фактором риска признания фирмы однодневкой или участницей схожих серых схем.

К выбору ОКВЭД стоит подходит внимательно еще и по той причине, что указанные в ЕГРЮЛ коды деятельности влияют на возможность применения специальных налоговых режимов.

Внесение изменений в них требует заполнения формы 14001, а в случае если виды деятельности указаны в уставе юридического лица, то потребуется внести изменения в устав и подготовить форму 13001. Для проведения этих изменений лучше всего обратиться к юристам, специализирующимся на регистрационных процедурах. Они дадут подробную консультацию по выбору кодов ОКВЭД, отвечающих потребностям бизнеса, а также проведут всю работу по подготовке и подаче документов в налоговые органы. Участие в изменениях профессионалов обеспечит не только их правильную и оперативную регистрацию, но и защитит бизнес от других неприятностей, вызванных ошибками с выбором и регистрацией видов деятельности.


Перечень документов и сведений, предоставляемых заказчиком

  1. Огрн фирмы;
  2. Паспортные данные, ИНН Генерального директора;
  3. Сведения о добавляемых/удаляемых ОКВЭД

Готовые документы, которые Вы получите:

  1. Решение (протокол) о добавлении/удалении ОКВЭД.
  2. Устав, заверенный МИ ФНС № 46.
  3. Лист записи, зарегистрированный МИ ФНС № 46.
  4. * Письмо с кодами статистики (письмо РОССТАТА), Бухгалтерская отчетность.